30 Марта 2017

Отчет министерства информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области о выполнении Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области сообщает о выполнении Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" по следующим пунктам:
  • Пункт 1 «а» Указа «уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составлять не менее 90%» -  по результатам опроса заявителей Единым контактным центром правительства Тульской области данный показатель за 2016 год составил 95,80 %. 
  • Пункт 1 «б» Указа «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году – не менее 90%» - достигнуто в установленный срок - согласно данным системы мониторинга Минэкономразвития России, составляет 99,64 %.
  • Пункт 1 «в» Указа «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов» - по результатам выборочного федерального статистического наблюдения за 2016 год указанный показатель в Тульской области составил 61,5%.
  • Пункт 1 «д» Указа «сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (местного самоуправления) для получения услуг к 2014 году – до 15 минут» достигнуто в установленный срок. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за предоставлением государственных и муниципальных услуг за 2016 год составило 9 минут 56 секунд.
^