19 Июня 2018

«Бережливая» поликлиника открыла свои двери

Сегодня к поликлинике прикреплены свыше 50 тысяч человек, прием осуществляют 10 участковых терапевтов  и  13 врачей-специалистов. В день здесь обслуживаются до  600 человек. 

После ремонта в городской поликлинике внедрены новые «бережливые» технологии. Основная их  задача - повышение доступности и качества медицинской помощи за счет совершенствования внутренних процессов. При внедрении инноваций особое внимание уделялось качеству работы и обучению персонала.

Чтобы  внедрить новые технологии, нужно было решить ряд задач: исключить очереди в регистратуре, повысить доступность медицинской помощи, уменьшить время, затраченное пациентами на прохождение диспансеризации, лабораторного обследования, получение лекарственных препаратов, а также создать комфортные условия для посетителей и сотрудников поликлиники.

Изменился не только внешний облик учреждения, но и логистика. Прежде всего, изменилась организация работы регистратуры. Введены должности администраторов, которые распределяют и организуют потоки пациентов, решают сложные вопросы, помогают записаться на прием к нужному специалисту, оформить необходимую медицинскую документацию.

Для пациентов с неотложными состояниями организована работа кабинета дежурного врача, где можно получить медицинскую помощь без предварительной записи. Кроме того, организована работа кабинета справок и направлений, где можно без визита к врачу получить направления на исследования, оформить санаторно-курортную карту и др.  

Записаться к врачу теперь можно через сайт Госуслуг,  через  Call-центр с единым многоканальным телефоном для всех трех филиалов городской больницы, а также при обращении непосредственно в регистратуру поликлиники через электронные терминалы («инфоматы»), расположенные в фойе. Помимо этого, посредством Call-центра можно вызвать врача на дом.

Особое внимание уделено созданию комфортных условий для посетителей поликлиники, в том числе для маломобильных граждан. На первом этаже кабинеты расположены таким образом, чтобы  в большинстве случаев не приходилось  подниматься на второй этаж.

Здесь размещены хирургическое отделение, отделение медицинской профилактики, процедурный кабинет, кабинет выдачи листков нетрудоспособности и лекарственных препаратов, кабинет выдачи справок и направлений. Обученный персонал всегда готов прийти на помощь и ответить на все вопросы посетителей.

Администрация  учреждения последовательно решает и кадровые вопросы. Так, для работы в поликлинике привлечены новые специалисты: два врача-уролога, врач-терапевт участковый,  врач-эндоскопист,  хирург, рентгенолог, невролог. Скоро в поликлинике появятся кардиолог и офтальмолог.

При ремонте поликлиники учтено историческое значение здания, построенного в 1927 году.  Особое внимание  уделено реставрации холла: ему  вернули первоначальный облик. Была сохранена оригинальная напольная плитка, восстановлены колонны зала. Обновленные холлы стали просторными и светлыми.

Сотрудниками поликлиники создана небольшая  экспозиция, где представлены уникальная старинная мебель, книги и фотографии. Любой желающий может ознакомиться с историческим наследием тульской городской больницы №9.

 

 

 

 

^