28.04.2017

С руководителями предприятий обсуждены результаты работы по созданию единой отраслевой торговой площадки для легкой промышленности Тульской области

28 апреля в здании правительства Тульской области под председательством министра промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области Дмитрия Ломовцева состоялось совещание по вопросам работы с единой торговой площадкой Тульской области.

В мероприятии приняли участие директор Фонда развития промышленности Тульской области Дмитрий Пронин, руководители предприятий легкой промышленности региона.

На совещании была представлена отраслевая торговая площадка предприятий легкой промышленности Тульской области, являющаяся единым информационным ресурсом по продвижению продукции региональных производителей.

Во вступительном слове министр отметил, что в рамках мер поддержки легкой промышленности Фондом развития промышленности Тульской области проведен конкурс на разработку единой отраслевой торговой площадки предприятий легкой промышленности региона. На текущий момент базовая версия площадки уже создана и размещена в сети интернет. Производители и заказчики могут регистрироваться на информационном ресурсе и пользоваться всеми возможностями площадки для заказа продукции региональных производителей, в частности по направлению одежды для учащихся.

В докладе директора Фонда Дмитрия Пронина были рассмотрены основные разделы торговой площадки: личный кабинет производителя, система поиска, а также специальный раздел «Школьная форма». Раздел «Школьная форма» предоставляет удобный интерфейс и широкие возможности выбора заказа предметов одежды для учащихся производимых ведущими тульскими предприятиями. Обозначены существующие проблемы, касающиеся совместной работы Фонда и производителями по информационному и функциональному наполнению торговой площадки.

Представители предприятий-производителей, отметили актуальность создания сайта и выразили готовность к плодотворному взаимодействию с его разработчиками. Также были обсуждены предложения по интеграции площадки в существующие каналы продвижения продукции производителей.

Подводя итоги, Дмитрий Ломовцев сообщил, что когда при подготовке к новому учебному году у родителей школьников возникнет вопрос приобретения одежды для учащихся - необходимо задействовать весь потенциал производителей нашего региона для взаимодействия с будущими покупателями. Ключевую роль в процессе взаимодействия заказчика и производителя должна сыграть созданная торговая площадка.

В ходе дальнейшего обсуждения выработаны предложения по формированию плана взаимодействия по продвижению школьных товаров регионального производства с министерством образования Тульской области и родительскими комитетами образовательных учреждений.

^