06.09.2016

«Прямая линия» с заместителем министра внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Александром Болтневым

6 сентября в здании правительства Тульской области состоялась «прямая линия» с заместителем министра – директором департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Александром Болтневым.

В ходе «прямой линии» заместитель министра ответил на интересующие вопросы жителей региона, а также рассказал о ходе реализации проекта «Народный бюджет».
«Проект реализуется в области уже не первый год и помогает жителям решать первоочередные вопросы жизнеобеспечения территорий. В 2015 году реализовано 438 проектов на 460 млн. руб.», - сказал Александр Болтнев.

Директор департамента рассказал, что в проекте «Народный бюджет - 2016» 940 заявок на общую сумму 1,346 млрд. руб. Министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области совместно с министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области разработана система мониторинга за реализацией заявок проекта «Народный бюджет» муниципальными образованиями. 

«Это позволяет муниципальным образованиям оперативно вносить данные по реализации заявок. Министерство еженедельно отслеживает ход реализации проекта и координирует деятельность муниципалитетов», - пояснил Александр Болтнев.
Кроме того, заместитель министра отметил, что положительный опыт развития в Тульской области инициативного бюджетирования доведен до коллег из других регионов России. Проект «Народный бюджет» является одним из самых крупных на территории Российской Федерации.

Александр Болтнев также обратил внимание на то, что в целях повышения открытости и доступности органов власти, обеспечения доступа жителей области к информации о деятельности органов местного самоуправления, на территории региона продолжается реализация проекта «Открытый муниципалитет», являющегося составной частью системы «Открытый регион». 

В завершение заместитель министра сделал акцент на том, что внедрен сервис «Единый мобильный телефон», что позволило жителям оперативно связываться с руководителями администраций муниципальных образований и решать проблемы.

^