29.08.2016

Тульская область заняла 1 место среди регионов по доле зарегистрированных граждан на портале госуслуг

Накануне в ходе заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг проводимой в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был озвучен обновленный рейтинг регионов по доле зарегистрированных граждан на едином портале госуслуг. Первое место в данном рейтинге заняла Тульская область.

Ранее, на июльской подкомиссии было решено изменить методику расчета показателя. По данным Минкомсвязи РФ, почти треть граждан не указывает регион проживания в своем профиле на едином портале госуслуг. Согласно существующей методике, при определении доли граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru, данную информацию распределяют по субъектам РФ, пропорционально их населению. Был сделан вывод, что это не позволяет объективно оценить долю граждан, зарегистрированных на портале, в каждом из регионов.

Согласно новой методике, принадлежность учетной записи предлагается устанавливать автоматически, используя существующие данные на портале госуслуг — информацию о месте регистрации гражданина, серию и номер паспорта, данные о регионе, которые указываются при входе на портал.

Изменение методики расчета привело к перестановке лидеров рейтинга. Первое место теперь занимает Тульская область, ранее находившаяся на пятой строчке. Следом идет республика Тыва, прежде занимавшая 10 позицию в рейтинге. Замыкает тройку лидеров Ямало-Ненецкий автономный округ.

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков отметил, что в новом рейтинге, доля жителей Тульской области, зарегистрированных на портале госуслуг составляет 53,25 %.

«К 2018 году, согласно Указу Президента РФ, доля граждан, использующих электронный механизм получения госуслуг, должна достигнуть 70%. Это достижимая планка. Невооруженным взглядом видно насколько быстро развиваются единый портал и наш портал gosuslugi71.ru. Широкий выбор услуг, новые сервисы, удобный интерфейс — у туляков все больше аргументов в пользу получения услуг через портал», — пояснил Ярослав Раков.

^