20.08.2016

В правительстве региона обсудили вопросы использования информационных технологий транспортного комплекса в целях повышения безопасности движения

20 августа в здании регионального правительства в рамках Дней Москвы в Тульской области прошел круглый стол «Использование информационных технологий транспортного комплекса в целях повышения безопасности движения».

В работе круглого стола приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Александр Камзолов, помощник врио Губернатора Тульской области Максим Фунтусов, заместитель министра – директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Николай Белобрагин, заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Светлана Воскресенская,  заместитель руководителя ГКУ ЦОДД г. Москвы Александр Поляков, начальник службы транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс» Сергей Петухов, начальник Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Максим Семиохин, начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков, директор ООО «Связь Проект Бизнес» Александр, Бахарев, представители дорожной отрасли региона.

В своем приветственном слове Александр Камзолов отметил, что «главная наша  задача - сохранение жизни граждан, которые все без исключения являются участниками дорожного движения.

По словам министра, в настоящее время наблюдается положительная динамика по ремонту автомобильных дорог  в регионе. За 2011-2015 годы отремонтировано 1269 км. В текущем году планируется отремонтировать  еще 362 км.

Александр Камзолов обратил внимание участников круглого стола на то, что одним из факторов предотвращения ДТП является освещенность проезжай части. В 2015 году было освещено 2 км на сумму 15 млн. рублей, в этом году около 20 км на сумму  55 млн. рублей. В планах на 2017 год направить на освещение порядка 100 млн. рублей.

«На сегодняшний день ведется активное взаимодействие в рамках сотрудничества с представителями транспортного комплекса Правительством города Москвы, ряд наработок воплощены в жизнь», - заключил министр.  

Александр Поляков в своем выступлении обозначил ключевые тренды в динамике аварийности и транспортной ситуации. По его словам, в Москве отмечается тенденция к снижению количества ДТП. в 2012 году Москва занимала первое место в мире по пробкам, в 2014 году – 4 место, 2015 году – 5 место.

«Это в том числе, благодаря комплексам фотовидеофиксации и комплексной схеме организации дорожного движения», - заявил заместитель руководителя ГКУ ЦОДД г. Москвы.

Александр Поляков отметил, что всего в Москве зарегистрировано  порядка  5 млн. автомобилей, около  3,5 млн. авто каждый день передвигается по дорогам. Так для организации дорожного движения используется функция переключение светофоров в режиме реального времени, дополнительные выделенные полосы.

«У нас 27 кв. метров дорожного полотна на 1 авто, это меньше чем в Сингапуре и Гонконге. В Лондоне, например этот показатель равен  – 80 кв. м. Мы ежегодно регистрируем  250 тыс. новых транспортных средств»,-  подчеркнул Александр Поляков.

Начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков проинформировал, что в текущем году на автодорогах области наметилась положительная динамика по основным направлениям деятельности.  Так, общее количество ДТП сократилось на 11%, число погибших на 1,2%, число раненых на 12%. Среди основных причин возникновения дорожно-транспортных происшествий начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тульской области назвал: превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, вождение в нетрезвом виде и тд.

Михаил Есаков сообщил, что всего в Тульской области функционирует 90 комплексов фото-видеофиксации: в Туле установлено 20 камер, остальные - в области.

Максим Семиохин рассказал  о результатах работы при осуществлении контроля в сфере пассажирских перевозок.

В ходе круглого стола рассмотрены вопросы аварийности на транспорте, транспортной ситуации, пути устранения проблемных участков для движения наземного городского пассажирского транспорта на улично-дорожной сети, а также формирование комплексного подхода к организации дорожного движения в целях устранения очагов аварийности. Также представители транспортного комплекса Москвы и Тульской области обменялись опытом работы и определили пути дальнейшего сотрудничества.?

^