15.01.2021

Алексей Дюмин проверил работу Ситуационного центра

15 января Губернатор Алексей Дюмин проинспектировал работу Ситуационного центра. Он был запущен в конце прошлого года для мониторинга ситуации в регионе, в том числе по вопросам комплексной безопасности. Глава региона осмотрел помещение дежурного Ситуационного центра, аналитический зал и Центр управления регионом. 

«Одна из главных задач Ситуационного центра – сбор и анализ информации, которая поступает из всех доступных источников. Чтобы органы власти могли быстрее и эффективнее реагировать на изменения обстановки и принимать необходимые меры», - подчеркнул Алексей Дюмин.

Губернатор спросил, как работает центр, например, в связи с ухудшением погоды и снегопадом. Председатель комитета Тульской области по региональной безопасности Сергей Косов доложил, что после получения информации от МЧС дежурный центра информирует о ситуации глав администраций муниципалитетов и руководителей профильных органов исполнительной власти. Проводится уточнение сил и средств для уборки снега, отслеживается состояние трасс федерального и регионального значения. 

Глава региона подчеркнул, что дежурная смена должна тесно взаимодействовать с дежурно-диспетчерскими службами региона и муниципальных образований. 

В аналитической зале заместитель председателя комитета Тульской области по региональной безопасности Алексей Гордеев сообщил, что за неделю от жителей региона поступило чуть более 9 тысяч обращений, что на 20% больше, чем неделей ранее. Чаще всего люди задавали вопросы, касающиеся коронавируса и уборки снега. Больше всего обращений поступило из Заокского района, Тулы, Алексина, Ефремова и Новомосковска. 

В рамках Ситуационного центра работает Центр управления регионом (ЦУР). Он координирует работу органов исполнительной власти и глав администраций с обращениями жителей из социальных сетей. ЦУР начал работу с 1 ноября. За это время были даны ответы на 7900 сообщений.

«Многие вопросы, которые поступают сюда, требуют очень оперативного решения. Это вопросы в сфере образования, ЖКХ, здравоохранения. Центр позволяет реагировать на обращения тут же. Важно, чтобы информация оперативно доходила до всех ответственных организаций, вне зависимости от форм собственности, и решались проблемы, которые беспокоят жителей. Это серьезный мощный ресурс для выработки эффективных управленческих решений, а в дальнейшем – и моделирования ситуации», - подчеркнул Алексей Дюмин.

^