14.01.2021

Тульская область вошла в тройку лидеров по качеству оказания госуслуг по итогам 2020 года

Министерство экономического развития РФ составило рейтинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг электронном виде по итогам 2020 года. Тульская область заняла третье место среди всех субъектов РФ, уступив лишь Москве и Московской области. Регион уже пять лет сохраняет лидерство по этому показателю.

Комиссия оценивала работоспособность интерфейса и качество реализации для заявителя всех этапов и процедур предоставления услуг, а также доступность органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам. Оценка формировалась и на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся за услугами в электронной форме.   

«Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления министерство регулярно оптимизирует государственные и муниципальные услуги. Увеличивается число документов, которые предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры. По данным Росстата 83,4% жителей нашего региона предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», - отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков

Оптимизация государственных и муниципальных услуг и их перевод в электронный вид проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

^