06.06.2019

Тульская область – в числе лидеров в стране по предоставлению услуг в электронном виде

На заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию Министр экономического развития РФ Максим Орешкин подвел итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг в регионах России.

В рейтинге регионов, сформированном Минэкономразвития России, Тульская область третий год подряд входит в пятерку лидеров среди 85 субъектов РФ. По итогам 2018 года регион на третьем месте в ЦФО после Московской области и Москвы с результатом 79,56%.

С августа по ноябрь 2018 года эксперты проверили и оценили качество предоставления 15 приоритетных государственных и муниципальных услуг на региональных порталах gosuslugi71.ru и gosuslugi.ru.

В качестве лучшей практики по переводу в электронную форму были отмечены три региональные услуги: «Информирование о положении на рынке труда Тульской области», «Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Тульской области», а также услуга по выдаче охотничьего билета единого федерального образца.

Оценка формировалась на основании телефонного опроса граждан, которые воспользовались услугами в электронной форме в 2018 году. Удовлетворенность качеством предоставленных услуг подтвердили более 90% заявителей.

Напомним, что на портале gosuslugi71.ru размещено более 200 электронных форм для получения госуслуг в различных сферах деятельности. Для эффективного и удобного использования регионального портала госуслуг используется единый фирменный стиль. Кроме того, дизайн адаптирован под мобильные устройства и телефоны.

При проведении мониторинга за 2019 год Минэкономразвития России планирует уделить особое внимание показателям качественного взаимодействия с заявителями.  Необходимо обеспечить не только работоспособность интерактивных форм подачи заявления по всем запросам, но и обратную связь от предоставляющего услугу органа.

 

^