25.10.2018

Тульская область – на третьем месте в рейтинге субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг

25 октября под председательством заместителя Губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галины Якушкиной состоялся семинар, посвященный вопросам использования порталов gosuslugi71.ru и gosuslugi.ru для получения услуг в электронной форме. 

В мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, задействованных в процессе оказания услуг жителям области.

На семинаре обсудили результаты совместной работы органов власти всех уровней по продвижению электронных услуг. Так, сегодня на портале госуслуг зарегистрированы 87% жителей Тульской области старше 14 лет. Почти 70% граждан записываются к врачу через портал doctor.71 либо с помощью инфоматов, расположенных в медучреждениях. Более 16 тысяч родителей в 2018 году воспользовались электронным сервисом записи детей в школу и детский сад.

По данным Росстата, 75% туляков выбирают именно электронный способ обращения за услугами. Министерство экономического развития РФ оценило качество работы регионального портала государственных и муниципальных услуг Тульской области gosuslugi71.ru в рамках проведения ежегодного мониторинга.  В рейтинге по итогам 2017 года среди всех субъектов Российской Федерации Тульская область – на третьем месте после Москвы и Московской области с результатом 86,73%.

Участники семинара поделились наработанным опытом, рассказали о преимуществах получения услуг федеральных и региональных ведомств в электронной форме и т.д.

Как отметила Галина Якушкина, одна из важнейших задач в работе органов власти всех уровней – помогать каждому жителю нашего региона свободнее ориентироваться в тех возможностях, которые сегодня предоставляют информационные технологии.

^