06.07.2018

Алексей Дюмин посетил Территориальный центр медицины катастроф

6 июля в Территориальном центре медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи прошла тренировка готовности служб к оперативному реагированию. Была полностью смоделирована ситуация ДТП с пострадавшими, работа служб проверялась на всех этапах – с момента поступления сигнала на номер экстренного вызова «112» до госпитализации пострадавших.

На тренировке присутствовали Губернатор Алексей Дюмин и министр здравоохранения Тульской области Андрей Третьяков. Глава региона пообщался с диспетчерами, принимающими вызовы от жителей Тулы, ознакомился с работой бригады скорой помощи, выехавшей на ДТП в ходе учений.

Губернатор осмотрел комнату отдыха и машину скорой помощи класса С. Главе региона также продемонстрировали работу автоматизированной системы через планшет.  

Алексей Дюмин отметил, что благодаря работе Центра время доезда скорой помощи в Туле сократилось в два раза. Такой же результат должен быть достигнут и в других муниципальных образованиях региона.

«Люди ждут от скорой помощи оперативности и профессионализма, это должно быть обеспечено. Необходимо сделать все для того, чтобы наши жители были уверены, что всегда смогут дозвониться до скорой и что она приедет быстро», - подчеркнул глава региона.

Губернатор обратил особое внимание на привлечение кадров в сферу здравоохранения, в частности на укомплектованность Центра квалифицированными специалистами.

Андрей Третьяков сообщил, что в этом году в Центр приходят работать врачи из ТулГУ и около 40 фельдшеров из Тульского областного медицинского колледжа. 

Кроме того, Губернатор поручил региональному минздраву в сентябре закончить все работы по формированию единой диспетчерской службы.

***
Центр медицины катастроф осуществляет координацию работы всех служб, задействованных в реагировании на ДТП. Единая диспетчерская служба управляет работой скорой медицинской помощи области, обеспечивает круглосуточный прием звонков на номер телефона «03». Информационная система скорой помощи интегрирована с информационной системой «112».

Это дает возможность сократить время ожидания как ответа оператора «03», так и приезда бригады скорой помощи.

Разработан поминутный алгоритм действий персонала Центра при возникновении чрезвычайных ситуаций. Выбор профиля бригады автоматизирован, исходя из экстренности вызова и времени в пути: какая бригада находится ближе, та и отправляется на вызов. Пациента привезут в ту больницу, где есть необходимые специалисты и медицинское оборудование для диагностики и лечения.

Поскольку диспетчеры работают круглосуточно, для них созданы комфортные условия труда и отдыха.


^